Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Magrat писала:
    Уф... честно прочитано и откомментировано 27 конкурсных постов.
    Откомментировано в посты с работами или куда-то в другое место?


    1

    Автор Scyth 17



  • andreevich писал:
    Нет!
    Там другая зависимость!
    Важны не только тенденции к росту/спаду, но и определённая зависимость (подчинённость какому-нибудь закону, уравнению) !
    Ага, по такой логике Пушкин был китайцем:
    pushkin and chinese history (r=0.9344)
    Бесполезное занятие искать связь там где ее нет, и выводить еще какие-то формулы из этой связи. Есть такое понятие - тупо совпало, смирись уж.


    1

    Автор Scyth 17



  • Не помню чтоб Легион (Mass Effect 2) проявлял заносчивость. Он всегда был довольно учтив с моим персонажем.
    Ну и по некоторым другим личностям тоже есть некоторое несогласие. Скажем так - часть характеристик высосана из пальца только для того, чтобы моржно было сравнить с другими "вроде похожими" типами.


    1

    Автор Scyth 17



  • Advert писал:
    Оценка победителя будет производиться самими пользователями - по количеству «плюсов» фотографии! Да здравствует демократия!
    Да здравствует "много друзей"! )
    А конкурс косплея довольно интересен :)


    1

    Автор Scyth 17



  • Ksandr_Warfire писал:
    "Ведьмак 2" со шлюхами и бэкджеком, но без DRM
    Бэкджек - это что-то для голубых? )


    1

    Автор Scyth 17



  • Atrediz писал:
    По книге ведьмак всегда брал своей ловкостью
    Я вам сочувствую, если у вас на слово ловкость есть только одна ассоциация - перекаты. Зайти за спину врагу можно десятками способов. Неуклюже катающийся по полу мужик с понятием "ловкость", увы, у меня никак не ассоциируется.
    Если бы разрабы хотели добавить Ведьмаку ловкости в игре - они бы сделали боевку наподобие как в Принце Персии, где он разбирается с врагами десятками способов, в .т.ч и отталкиваясь от стен. А не однообразно катается по полу. Там - да. Там красота, там ловкость.


    1

    Автор Scyth 17



  • KOLOBOK_SmErt1 писал:
    RafiNad писал:
    а играть в постоянные перекаты не очень то интересно
    А что вы предлагаете делать, борясь против 15-20 накеров одновременно?) Ну или хотябы с 4-5 людьми, 1 или 2 из них,которые, скорее всего щитники?
    Перекаты - это самое тупое во всей Ведьмаковской боевке.
    Вы в фильме видели чтобы он колобком постоянно катался? Или в книге? Я конечно понимаю, что людям, далеким от реальных боевых ситуаций трудно придумать что-нибудь более-менее реалистичное.
    Однако ж Сапковскому это не помешало, у него "боевки" вполне логичные.
    Но до такой тупости как постоянные перекаты еще надо додуматься.
    В реальности, если вы начнете кататься по земле, вас и один человек сдюжит. А трое-четверо попросту запинают вас ногами, без всяких мечей/щитов.
    UPD: Такое ощущение, что разработчики в детстве переиграли в ёжика Соника.


    1

    Автор Scyth 17



  • Frin писал:
    охрененно расписал :)
    Спасибо :)
    Мне сказали, что ты можешь кое-что добавить, так что если есть замечания - пиши, при переносе в твой блог обновлю )


    1

    Автор Scyth 17



  • Ту выложены не те работы, которые приняты на конкурс, а вообще все, которые были поданы на конкурс. Жюри уже отсеют лишние в соответствии с правилами, не переживайте.


    1

    Автор Scyth 17



  • Kotovsky писал:
    А я прошу ничего никуда не переносить, т.к. это наращивает нам статистику битых ссылок.
    Ок, можно поступить иначе - создать в нужном блоге дубликат поста, а содержимого старого поста затереть, оставив только ссылку на новое его расположение.
    Это на тот случай, если не хочется тратить ресурсы на поиск поста вне блога (не зависимо, из какого блога к нему обратились), только по названию, и уже после этого редирект на найденную страницу.


    1

    Автор Scyth 17


Чат