В этой части - прохождение дополнительных заданий в игре. Прохождение сюжета - в частях 1 и 2.
Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.
Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.
Гильдия наемников
(не удалось вставить картинку)
Невезучий сын
Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.
Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб Прохождение
Вам предстоит помочь одному из наемников спасти его сына из плена византийцев. Для достижения цели вам понадобиться их помощь. Следуйте за ними к лагерю византийцев и спасайте сына и других пленных наемников.
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Натравите группу наемников на византийцев. В суматохе на вас не будут обращать внимания - просто идите к пленным спасать их.
Оказалось, что сын был отправлен - скорее несите его к врачу, устраняя византийцев на вашем пути. Отнеся больного к врачу, устройте оборону и защищайте сына и врача до его полного восстановления.
Задание выполнено, и теперь для вас открыт Бойцовский клуб - вы можете там бороться против других наемников в кулачном бою за ограниченное время и делать ставки.
Гильдия воров
Злые языки
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.
Награда: 700 акче Прохождение
На воров открыли охоту, и вам нужно найти того, кто это устроил и устранить его.
Интересный факт: Заметили, что в течение миссии играет музыка из Братства крови?
Следуйте за вором к сундуку со взяткой. Сундук охраняется янычарами, и чтобы вор смог до него добраться, вам понадобиться помощь группы воров поблизости. Нанимайте их и приказывайте увести янычаров.
(не удалось вставить картинку)
С помощью орлиного чутья опознайте доносчика и следуйте за ним к покровителю. Дойдя до него убейте и ограбьте его.
Полная синхронизация: Недалеко от покровителя и его телохранителей вы встретите две группы воров. Наймите одну из них и прикажите им увести покровителя. Как только он выйдет за пределы запретной зоны, убейте его, но берегитесь стражников поблизости!
Задания вербовки ассасинов
(не удалось вставить картинку)
Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается....
Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.
Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.
Северный квартал Константина
Громила
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
Один из граждан любит показывать всем, кто тут крутой. Покажите же ему, кто крутой на самом деле, избив его. Но, после первого раза он не сдается и атакует вас снова.
(не удалось вставить картинку)
Избив в его во второй раз, направляйтесь к букмекеру, но тут же вам придется бороться с гражданином в третий и последний раз. После этого он наконец-то примет свое поражение и сможет к вам присоединиться.
Южный квартал Константина
Ученик
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
На нашем пути мы встречаем юношу, который утверждает, что он ассасин... что ж, покажем ему, что такое ассасин. Бегите по точкам как можно быстрее...
(не удалось вставить картинку)
Оказывается, наш "ассасин" является "ассасином", чтобы показать себя своей девушке... Но, ничего, теперь он будет реальным ассасином!
Район Галаты
Мститель
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
Мы встречаем серьезно раненого человека, просящего нас убить обидчика. Направляйтесь на юг и защитите семью гражданина от византийцев, затем возвращайтесь обратно.
(не удалось вставить картинку)
Южный квартал Баязида
Акробатка
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
На молодую женщину напали византийцы, и ограбили ее дом. Вам нужно ее защитить.
После того, как разберетесь с группой противников, следуйте за акробаткой по крышам зданий, пока не доберетесь до группы альмогавров - с ними стоит разобраться поскорее, они могут быстро покончить с акробаткой.
Южный имперский квартал
Попрошайка
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
Около порта вы встретите человека, разговаривающего о некой женщине, подсовывающей монетки в карманы граждан. С помощью орлиного чутья следуйте за ее следом, найдите и остановите её.
Северный имперский квартал
Карманница
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче Прохождение
На одной из площадей вам предстоит найти карманницу - вы ее с легкостью найдете с помощью орлинного чутья. Поговорите с ней и покажите, на что вы способны, украв у граждан 150 акче.
Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда
В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?
>5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус
>10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно
>После сбора 25 фрагментов вы можете купить карту мемуаров Асхак-Паши (о них и награде за их сбор - ниже)
>После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50
>За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.
Несколько советов по нахождению:
(не удалось вставить картинку)
>Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.
>Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий "радар" для нахождения фрагментов.
>Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.
Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):
(не удалось вставить картинку)
Галата
(не удалось вставить картинку)
Константинополь 1
(не удалось вставить картинку)
Константинополь 2
(не удалось вставить картинку)
Каппадокия
Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда... Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры. Местонахождение символов(не удалось вставить картинку)
Эмблема №1 (Случайно была уже мной взята)
Вы вряд ли пропустите эту эблему - его можно найти перед возвращением в главный зал в первой части.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №2
Получив в первой части возможность ставить платформы, идите через главный зал в "Ферму", а в комнате после неё забирайтесь по созданным платформам на колонну в противоположной стороне.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №3
Во второй части, вы скоро попадете в зал с двумя "течениями вниз". Выше второго вы можете найти третюю эблему.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №4
Перед тем, как осторожно опускаться в дыру, загляните за стену с бегающим человеком.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №5
Третья часть. В первом же спуске вниз поставьте платформу прямо после красного поля. Эблема будет на самом верху в середине.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №6
В зале с водопадом загляните в противоположную выходу часть.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №7 (тоже была случайно взята, не судите строго)
Четвертая часть. Попав в лазерный коридор, загляните сначала налево.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №8
Практически перед самым концом уровня вы попадете в зал со странной лазерной полосой. Держитесь правой стороны, эблема будет под "мостом".
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №9
Пятая часть. Проходя по левой части "зала с Анимусами", смотрите в сторону левой стены. Не пропустите.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Эмблема №10
Перед тем, как закончить прохождение странствий Дезмонда, заверните налево к столу, на котором располагался Анимус и идите наверх. На "вентиляционной трубе" вы найдете последнюю Эблему для сетевой игры. ВидеопрохождениеЧасть 1: Сомнения
Эмблема №1 - 4:30
Эмблема №2 - 5:10
Часть 2: Тренировка
Эмблема №3 - 2:00
Эмблема №4 - 4:00
Часть 3: Побег
Эмблема №5 - 0:30
Эмблема №6 - 3:15
Часть 4: Мегаполис
Эмблема №7 - 1:18
Эмблема №8 - 3:55
Часть 5: Сожаление
Эмблема №9 - 1:25
Эмблема №10 - 3:55 За выполнение всех заданий вы получите скин Дезмонда для путешествий в Константинополе:
(не удалось вставить картинку)
|
(не удалось вставить картинку)
В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.
А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.
В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.
Снаряжение:
>1ое задание - Турецкий меч Юсуфа
>2ое задание - Кинжал Мехмета
>3ее задание - Топор Альмогавра
>6ое задание - Доспехи Мастера-ассасина
Второе задание становится доступным, когда ваш ассасин достигает верха 14 уровня - после его выполнения он становится полноправным командиром. За некоторые задания вы разблокируете предмет для персонажа в сетевой игре...
Северная Баязидова база
Дьякон, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.
Награда: 700 акче Прохождение
Кто-то планирует убийство православного патриарха в Константинополе, и вам с вашим учеником необходимо его найти и обезвредить...
(не удалось вставить картинку)
Следуйте к церкви, и с помощью орлинного чутья найдите представителя церкви, знающего об этом убийце.
Полное прохождение: Не обращайте внимания на стоящих внизу людей и сразу по следу забирайтесь по лестнице - человек наверху и будет нам нужен.
Оказалось, что убийца - Кирилл Родосский, который за свое мировоззрение был изгнан из церкви...Следуйте к крытому мосту рядом с площадью и с помощью орлиного чутья отличите настоящего Дьякона. Но тут вмешивается ваш ученик, и все портит...
(не удалось вставить картинку)
Проводите своего ученика к морю, попутно уничтожая отряд византийцев и осуждайте ученика за его поспешность.
Дьякон, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.
Награда: 1400 акче Прохождение
В порту вы встретите вашего ученика. У вас появился второй шанс - Кирилл Родосский где-то рядом. Следуйте к церкви и увидите преступление Дьякона - время включать орлиное чутье и следовать за следом.
Неподалеку от места преступления вы увидите и самого Дьякона. Пока ваш ученик отвлекает его, следуйте за ним к тихому месту и убивайте со спины скрытым клинком.
(не удалось вставить картинку)
Северная Константинова база
Мошенница, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.
Награда: 700 акче Прохождение
Одна из цыганок, Мирела, так всем насолила, что ее решили изгнать из табора. Вам нужно убедиться, что никто из цыганок не пострадает. Следуйте за учеником к группе цыганок, одна из которых пойдет на изгнание.
Путь цыганки не будет спокойным - на пути будут стоять лояльные Мошеннице убийцы со злыми намерениями. Обнаружайте их заранее с помощью орлиного чутья и обезвреживайте.
(не удалось вставить картинку)
Интересный факт: Пока убийцы не нападут на цыганку, никто из них и пальцем не шевельнет, пока вы будете их убивать\оглушать.
Мошенницу изгнали, но она это так просто не оставила - одну из цыганок она отравила ядом и убила. А стражники обвинили в этом других цыганок. Обезоружьте их, пока они не причинили кому-нибудь вред.
Полная синхронизация: Стражники убивают цыганок очень, очень долго, и у вас более чем достаточно времени, чтобы их обезоружить.
Мошенница, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.
Награда: 1400 акче Прохождение
Вашему ученику удалось выследить Мошенницу - и теперь самое время ей отомстить за ее злодеяния. Используя орлиное чутье, идите по следу Мирелы. Через некоторое время вы её встретите. Когда она от вас побежит, стреляйте в нее отравленными дротиками.
(не удалось вставить картинку)
Совет: Полная синхронизация будет выполнена уже когда вы попадете в нее дротиками. Вы можете после этого принести ей более быструю смерть, атаковав оружием.
Южная Баязидова база
Чемпион, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.
Награда: 700 акче Прохождение
Ваш ученик узнал, что тамплиеры охотятся за местным печатником. Пока ваш ученик сопровождает его, вы должны оберегать их обоих от наседающих тамплиеров.
(не удалось вставить картинку)
Через некоторое время ваш ученик столкнется с главным из нападающих - Чемпионом, а печатник в страхе убежит в парк. Скорее следуйте за ним, пока ваш ученик борется с Чемпионом, и убивайте нападающих византийцев. Возвращайтесь к вашему ученику.
Полная синхронизация: Держаться на крышах очень просто, главное - имейте наготове стрелковое вооружение - арбалет, скрытый пистолет, метательные ножи.
Чемпион, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.
Награда: 1400 акче Прохождение
Чемпиону не удалось напасть на книгопечатника, но теперь он решил напасть на его отца - глашатая. Вам нужно защитить его от нападений тамплиеров.
Полная синхронизация: Достаточно трудное условие. Советую использовать дымовые шашки и короткое оружие для быстрых убийств.
(не удалось вставить картинку)
После нескольких нападений придет и сам Чемпион. Отвлеките его и позовите вашего ученика, чтобы покончить нападениям Чемпиона и его тамплиеров и завершить обучение ученика.
Южная Константинова база
Страж, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.
Награда: 700 акче Прохождение
Похоже, тамплиеры в этом районе подкупают торговцев, чтобы усилить свое влияние. Следуйте за вашим учеником расследовать эти события.
На рынке вы встретите Стража, подкупившего очередного торговца. С помощью орлиного чутья найдите сундуки с деньгами тамплиеров, а затем допросите одного из торговцев.
(не удалось вставить картинку)
Торговец вам укажет на богача Теодора - следуйте к нему в поместье и допросите его. Будьте осторожны - его поместье кишит византийцами.
Полная синхронизация: К счастью, до прибытия на рынок столкновения с тамплиерами не провалят полную синхронизацию. Но после это стоит быть особо осторожным - уничтожайте врагов с помощью арбалета или отравленных дротиков, пока они не заметили вас.
Страж, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация:
Награда: 1400 акче Прохождение
Теодор успокоился, и рассказал, что ему приходилось подкупать торговцев под угрозой убийства. Но, чтобы нам помочь, он готов привести нас к Стражу, тамплиеру, которого вы видели раньше.
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Врагов на пути у вас практически не будет. Убейте альмогавра со спины, а затем переберитесь через стену за вашим учеником.
Теодор, однако, выдает наше присутствие (за что получает), а Страж вместе с другим солдатом разбегаются от вас в разные стороны. Догоните и убейте солдата, а затем подловите и самого Стража.
Северная имперская база
Визирь, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.
Награда: 700 акче Прохождение
Ничем не примечательный день в жизни ассасина... Бегите наперегонки со своим учеником.
Полная синхронизация: Большая часть пути проходит по улицам, а ваш ученик бежит явно никуда не торопясь.
Забравшись на крышу, вы заметите странного тамплиера... Нужно проследить за ним. Когда он спустится на площадь, встаньте рядом с вашим учеником и следите с крытого моста.
(не удалось вставить картинку)
Этот человек украл что-то у Визиря! Скорее догоните его. Скоро ваш ученик сможет достать его. Осталось только вернуть украденное владельцу.
Визирь, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.
Награда: 1400 акче Прохождение
Ваш ученик попал в беду! Используйте орлиное чутье и идите по следу гонца, известившего вас.
Полная синхронизация: Заметили столб света? Ваш ученик там. Вы можете очень быстро добраться до туда по крышам, и заодно обойдете все заслоны стражников.
Встретившись с вашим учеником, продолжайте выбираться из Большого Базара, попутно уничтожая византийцев на своем пути. Вскоре вам встретится Визирь, которому еще не так давно вы "помогли". К счастью, ваш ученик подберется к нему сзади и убьет его. Осталось только устранить альмогавров.
(не удалось вставить картинку)
Южная имперская база
Актриса, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.
Награда: 700 акче Прохождение
Некая актриса, под псевдонимом Лесистрата, по подозрению вашего ученика, замешана во многочисленных убийствах важных персон. Проследите вместе с вашей ученицей за ней и узнайте правду.
Полная синхронизация: Во время слежки вам встретятся византийцы, которые, увидев вашего ученика, сразу нападут на него. Устраните их прежде, чем они смогут нанести вред или даже заметить вашего ученика.
В Ипподроме вы застанете Актрису за убийством очередной жертвы! Но атака вашего ученика была неудачной - Актриса бросает дымовую бомбу и убегает. Следуйте за ее следом, чтобы увидеть доказательства её злодеяний.
(не удалось вставить картинку)
Актриса, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.
Награда: 1400 акче Прохождение
Актриса решила дать еще одно представление, и вам открылся шанс убить её. Следуйте за вашим учеником к удобной точке. Актриса выйдет на представление вместе с охраной - тут-то вы и идете.
Прохождение: Вас даже никто не обязывает быть скрытным. Если у вас проблемы с выполнением полной синхронизации, вы можете просто бежать по улице, перепрыгивая через тамплиеров на пути к Актрисе.
(не удалось вставить картинку)
Теперь, после убийства Актрисы, вам нужно срочно бежать из этого места - тамплиеров тут не сосчитать.
Мемуары и доспехи Асхак-Паши
(не удалось вставить картинку)
Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.
(не удалось вставить картинку)
(не удалось вставить картинку)
Красная точка - это тоже один из мемуаров.
После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.
(не удалось вставить картинку)
Секрет Айя-Софии
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Пройдите уровень за 6 минут.
Награда: 2000 акче, Доспехи Асхак-Паши, бонус для сетевой игры Прохождение
Как и уровень Галатская башня (см. часть 1, последовательность 4), уровень преимущество состоит из лазания по стенам и канатам. Незабывайте о полезности камеры и видеопрохождения.
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) (не удалось вставить картинку)
Доспехи Асхак-Паши
|
(не удалось вставить картинку)
На заданиях Пири Рейса вы познакомитесь с новыми типами бомб и примените их в деле. Задания в большинстве своем легкие, но если у вас возникли проблемы - руководствуйтесь прохождением.
В награду за выполнение заданий вы получаете деньги и доступ к ингредиенту в лавке Пири Рейса.
Летальные
Дурман
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не используйте для уничтожения целей рукопашное или дистанционное оружие.
Награда: 400 акче, "Яд дурмана" в лавке Пири Рейса Прохождение
Несколько византийцев украли ингредиенты для бомб, и вам их надо проучить, отравив их. Для этого вы получите отравляющие бомбы. Бросайте их в группы врагов и наблюдайте, как они умирают.
Полная синхронизация: При прямых попаданиях в группы врагов бомб вам должно хватить, но в случае чего имейте запасные ингредиенты для восполнения боезапаса.
Интересный факт: Яд очень эффективен против альмогавров и янычаров. Читая прохождение сюжета, вы наверняка уже видели в советах "использовать яд"?
Гром
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, "Угольная пыль" в лавке Пири Рейса Прохождение
В этом задании вам предстоит применить звуковую бомбу - несовсемлетальную летальную бомбу, выводящую врагов из строя, а не убивающую их (вообще лучше не парится и использовать осколочные бомбы за редкими исключениями).
Бросьте бомбу так, чтобы она отскочила от стены прямо к торговцам и их охране. Бум! Теперь осталось только отойти подальше, пока стражники ничего не заподозрили.
Тактические
Дымовая завеса
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, "Фосфор" в лавке Пири Рейса Прохождение
Мммм, дымовые шашки... Вам они наверняка знакомы по предыдущим частям серии.
Подходите к стражникам-охраникам и бросайте в них дымовую шашку. Пока враги будут ослеплены, проходите мимо их. Используйте орлиное чутье, чтобы видеть врагов сквозь дым.
Совет: Не бросайте бомбы до того, как игра об этом сама вас попросит - иначе бросать вам придется два раза подряд.
Бросьте еще одну дымовую шашку, и пока стражники будут в замешательстве, заберите содержимое сундука и бегите.
Колючки
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не плывите.
Награда: 400 акче, "Колючки" в лавке Пири Рейса Прохождение
Граната с колючками похожа на дымовую, но в отличие от дыма враги колючки не видят и сразу на них наступают.
Бросьте гранату с колючками в византийцев и скорее убейте их, а затем используйте гранаты с колючками, чтобы сбежать.
Полная синхронизация: Бегите в противоположную воде сторону.
Диверсионные
Дымовая обманка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого, кроме ваших целей.
Награда: 400 акче, "Селитра" в лавке Пири Рейса Прохождение
Вы уже встречали обычные бомбы-приманки. Дымовая бомба-обманка отличается от обычной тем, что ее не слышно, только видно.
Используйте её, чтобы отвлечь стражников от их поста, затем проберитесь на крышу.
Оттуда выманите ваших целей с помощью еще одной бомбы, и убейте их, когда они выйдут из укрытия.
Приманка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация:
Награда: 400 акче, "Сера" в лавке Пири Рейса Прохождение
Приманки мы уже использовали. Теперь вам предстоит освоить продвинутый прием с бомбой-приманкой.
Бросьте бомбу, чтобы отвлечь византийцев от ассасина. Затем, чтобы отвлечь другую группу тамплиеров, создайте с помощью приманки столкновение оттоманов с византийцами. Ассасин спасен, пора и вам выбираться.
Полная синхронизация: Неподалеку вы найдете еще одно место, где располагаются группы византийцев и оттоманов (на карте - красная и желтая точки, расположенные близко). Бросьте между ними бомбу-приманку, чтобы устроить столкновение.
Особые корпуса
Прилипала
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Вас не должны обнаружить.
Награда: 400 акче, "Клейкий мешок" в лавке Пири Рейса Прохождение
Вам предстоит опробовать особую липучую бомбу. Они незаметно прилипают к врагам и взрываются, в то время, как вы где-то уже далеко.
Вам нужно устранить три цели, со всех сторон защищенные стражниками. Дождитесь, пока альмогавр не подойдет к вам поближе, и бросайте в него липучую гранату. Не промахнитесь!
Растяжка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте только коррумпированного чиновника.
Награда: 400 акче, "Растяжка" в лавке Пири Рейса Прохождение
Бомба на растяжке - особый вид бомб, предназначенный для убийства врагов, следующих по определенному маршруту или к нужной нам цели. Подложите бомбу на мостовой, дождитесь прихода чиновника, убейте его и бегите...
(не удалось вставить картинку)
Забирайтесь на вершину башни\мачты\памятника, оттуда используйте орлиное чутье чтобы найти тайник. Особых хитростей в этих заданиях нету.
Подошло к концу прохождение Assassin's Creed: Revelations. После этого гайда у вас не должно быть никаких проблем в прохождении игры. Кстати, за 100% прохождение вы получаете костюм Старого Альтаира для игры:
(не удалось вставить картинку)
Прохождение создано (в частности) для Конкурска гайдов при поддержке Gamer.ru и Razer. При создании поста использовался Оффлайн редактор постов для Gamer.ru версии 2.6.3.
Навигация по прохождению:
Прохождение ACR. Часть 1 (Последовательности 1-4)
Прохождение ACR. Часть 2 (Последовательности 5-9)
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) - сейчас здесь
Загляните в мой профиль, чтобы увидеть множество других полезных гайдов, и следите, чтобы читать эти гайды в будущем.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках в посте (например, поставленное не туда видео).
Плюсатор Sergey Serkin 60
Летописец mchammer 64
Плюсатор Stap 33
Геймер Дед Мороз 99
Геймер Дед Мороз 99
Геймер Дед Мороз 99
Геймер Sprinter220 33
Плюсатор Igores007 17
Плюсатор paver 42
Геймер wladimirVA 1
Геймер WaxAzai 2